Загрузка
Фильтр
Бренд
Каталог
2

Суппорт для гитары на сегодня, уже знают все, — это замена традиционной подставки под ногу гитариста, или точнее ее альтернатива.

Вообще «суппорт» — это узел станка для закрепления и перемещения режущих инструментов, так что слова «гитарный наколенник» или «подгитарник» здесь кажутся уместнее, но закрепилось слово «суппорт», поэтому им и будем оперировать.

Игра на классической гитаре предполагает соответствующую посадку. Её особенность в том, что гитара имеет 4 точки опоры: обе ноги, предплечье правой руки и грудь.

Во время многочасовых занятий за инструментом с подставкой под ногу гитаристу приходится сидеть ассиметрично: левая нога, находясь в приподнятом состоянии относительно правой, способствует уменьшению кровообращения внутренних органов, корпус при этом развернут часто в сторону грифа. Такое положение может стать одной из причин дискомфорта и даже профессиональных заболеваний. Переход на суппорт зависит не только от индивидуальных особенностей исполнителя, но во многом связан именно с физиологией. При использовании суппорта есть больше шансов достичь ровной посадки, ровного позвоночника за счет того, что ноги находятся на одном уровне.

Множество гитаристов, особенно высокого роста, испытывают проблемы с правильной и удобной посадкой. Раньше их решали с помощью боксерских перчаток, набитых жесткими тряпками подушек и прочим подручным материалом.

Мы представляем разработанный специально для решения этих проблем гитарный суппорт. Внешняя часть из эко-кожи, прилегающая к ноге из специального гипоаллергенного материала с полосой из вспененной резины, препятствующей скольжению суппорта. Внутри изготовленная по форме пена обеспечивающая легкое подпружинивание гитары и правильную нагрузку на ногу. Суппорт поставляется в специальном чехле, защищающем от пыли и легких повреждений, удобном для крепления при передвижении. Суппорт сконструирован так, чтобы гитара держалась в положении: чуть наклонённой на себя, чтобы можно было видеть лады.

Вообще считается, что когда гитара наклонена, то: во первых у вас не глушится звук, так как вы касаетесь груди только верхней частью задней деки, а не целиком, как когда прижимаетесь всем корпусом, а во вторых — когда она под углом, у вас звук дальше распространяется, так как резонаторное отверстие направленно выше горизонтальной линии.